Подвиг Царского служения



Отрекался ли от Престола последний русский Самодержец — святой Царь-страстотерпец Николай? Или в начале прошлого столетия внутренними врагами России была разыграна страшная мистификация, напитавшая нашу землю кровью православных христиан во главе с ее вождем — Помазанником Божиим?

Не согрешаем ли мы, бездумно говоря об отречении Государя?
Этот вопрос стал центральным в предлагаемой читателю книге протоиерея Георгия Вахромеева «Подвиг Царского служения».

С богословской, психологической, лингвистической, юридической точек зрения, на основе архивных данных автор развенчивает мифы, внедренные в сознание русских людей о трагических событиях февраля-марта 1917 года.

Новая книга издательства «Царское Дело» — Подвиг Царского служения: Крестный путь к великой славе. Обличение лжи об «отречении от Престола» святого страстотерпца и мученика Царя Николая II (1917-2017). Протоиерей Георгий Вахромеев — СПб.: Издательство Царское Дело, 2023. Издание 7-е, дополненное. – 192 с., ил. Тв.пер. ISBN 978-5-91102-065-1
Тираж 1000 экз.

Митрополит Петрозаводский и Карельский Константин в Предисловии  к книге написал: «…Многое поймет о том, что произошло сто лет назад, наш современник, доселе убеждаемый не прекращающейся пропагандой о «сознательном отречении» Николая II от Престола и от России. На самом деле осознанно, во спасение России и русского народа наш последний Государь совершил «подвиг царского служения», и потому мы сегодня молимся перед его иконами. Исследуя семантику связки «власть – заповедь» как исторический итератив, протоиерей Георгий Вахромеев вскрывает глубокие временные и вечностные взаимосвязи, находит исторические параллели, выводящие не только к древнерусским временам Бориса и Глеба, к эпохе Царя Ивана Грозного, к служению — «умиранию во все дни» Патриарха Тихона (Беллавина), но к вершине искупительного Христова подвига. Святой мученик Николай II, прозревая непрерывность истории, понимал сакральность клятвы, данной им народу и Отечеству при помазании на царство, осознавал, что он, помазанный Святым Духом, — Самим Богом коронован. Поэтому не мог — доказывает о. Георгий — Николай II так просто отречься от власти. Это было бы равносильно отречению от Бога, чего никогда бы не позволил себе глубоко верующий русский Царь. Автор книги очень убедительно, доказательно, с любовью к святому русскому Царю показывает, что сто лет назад была разыграна мистификация во имя погибели Российской империи и всей земли Русской…».

Оцените статью
Храм святых Петра и Февронии в Петергофе
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.